- Вы здесь:
-
Главная
-
Форум
-
Моделирование
-
Авиация
-
Готовые модели
- Ми-8МТ перекрас GPM
Ми-8МТ перекрас GPM
- Сообщений: 117
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 18
Ми-8 - советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации.
Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 г., привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (изделие «88», при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается улучшенной силовой установкой (2 двигателя ТВ3-117) и наличием вспомогательной силовой установки. Ми-17 не столь широко распространены и используются примерно в 20 странах мира.

В основе перекраса вертолет с бортовым номером 34 авиабазы Ораниенбург (ГДР), где базировались 239 ОГвВП и 9 ОВЕ, которые в 1994-м году были выведены в Ефремов и Новосибирск.
Модель делалась больше месяца, бумага чертежная, клей ПВА, матовый акриловый лак. Крепление лопастей с автоматом перекоса задул серебрянкой с баллона. В основании лопастей несущего винта использовал спицы от велосипеда, немного толстоваты, но идеально подходящие спицы от дочкиного зонтика совесть не позволила использовать. Не все получилось: как-то раскрывающиеся створки, но в открытом положении выглядят более менее прилично.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 117
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 18
- Сообщений: 117
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 18
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ту 154б2. яхта Oheka2.
,Конкорд 1:144 g boac , Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G.,ту 104
на стапеле:F-22 Raptor
долгострой:[/url] Су 9 Хобби Модел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Varfolomey
-
- Не в сети
- Постоялец
-
- Сообщений: 254
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 37

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 117
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 18

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.