Messerschmitt Bf-109K4 Конрад YG Model Nr 1

    Больше
    21 апр 2014 20:51 - 21 апр 2014 20:53 #1 от sub-zero
    Долго ходил вокруг да около, наконец-то решился собрать Мессера, оригинал от YG Model. К журналу был приложен кусок картона, и если я правильно понял на него можно приклеить детали каркаса, жалко будет если ошибся. Каркас довольно основательный, потратил день на вырезание деталей.
    Немного экскурса в историю:

    Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении люфтваффе и ВВС различных стран около 30 лет. В зависимости от модификации использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. Являлся основным истребителем люфтваффе на протяжении всей Второй мировой войны. По количеству произведённых машин (по состоянию на апрель 1945 года — 33 984 шт.) является одним из самых массовых самолётов в истории, уступая лишь штурмовику Ил-2.
    Последней серийной модификацией стал «Курфюрст» (Kurfurst) — Messerschmitt Bf.109K, поставки которого в войска начались в сентябре 1944 года (по другим данным — в 1945 году). Истребитель был оснащён двигателем Daimler Benz 605 SDM/DCM и имел усиленное вооружение: на некоторые варианты устанавливалось до двух 30- или трёх 20-мм пушек.

    Как видно из цитаты Википедии, последняя серия именовалась «Курфюрст», хотя издатель в описании модели пишет: "Модель воспроизводит самую последнюю модификацию самолета Bf-109K4 "Конрад". Нет смысла не доверять, значит делаю Конрада.





    Вложения:

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    26 апр 2014 20:24 #2 от sub-zero
    Собрал каркас. Конечно, это не лазерная резка, но все собиралось с большим скрипом. Вряд ли это проблемы с моделью, но остается пенять только на свои кривые руки. До сих пор не покидает чувство неловкости, что это я так неряшливо собрал каркас. Но что сделано, то сделано.





    Вложения:

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    30 апр 2014 18:46 #3 от sub-zero
    Начал понемногу фаршировать кабину пилота. Сразу оказалось, что деталь D1 должна была подклеиваться к формеру F13 до сборки каркаса. Но тут просто подрезал ее. Сиденье пилота состоит из шести частей, причем не совсем ясно какая часть деталей верх сиденья, а какая его низ, вернее совсем непонятно. Переделывал по второму разу. Так особо проблем не замечено, выкройки представлены без клапанов, то есть приходиться клеить встык.



    Вложения:

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    01 мая 2014 15:19 #4 от Vital
    Отлично получается. Удачи с мессером!
    Спасибо сказали: sub-zero

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    01 мая 2014 21:10 #5 от sub-zero
    Продолжил сборку кабины, благо выходной день, хоть и без демонстраций. Не обошлось без проблем. Сколько не смотрю инструкцию, ни где не вижу как деталь D28 устанавливается, я то понимаю, что это спинка сиденья, но где у нее верх, а где низ, да и как она вообще должна выглядеть я пока не понимаю. Поиск в инете пока ничего не дал. Также деталь D5 явно не соответствует по форме формеру F19. (((





    Вложения:

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    04 мая 2014 08:03 #6 от sub-zero
    Разобрался с креслом, надо было только проявить немного фантазии. Сделал боковые панели кабины, там была заморочка с ручками управления, где они загибаются наружу почему то лицевой стороной, пришлось их отрезать и переклеивать.





    Вложения:

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    © 2019 From-paper.com. All Rights Reserved.

    Наш сайт не преследует коммерческую выгоду, вся информация представлена для ознакомления и только для просмотра.

    Google